Перейти к содержимому

Для чего нужна электронная подпись?

Электронная подпись, как и обычная, идентифицирует лицо, которому она принадлежит, и выражает его согласие с содержанием подписанного документа.

Такая подпись в гораздо большей степени подтверждает факт подписания документа (в данном случае, только электронного документа) определенным лицом. Обычную же личную подпись на бумажном носителе при нынешнем развитии технологий достаточно легко подделать.

Если же документ подписан электронной подписью, то сомневаться в ее авторстве уже не приходится.

Равнозначной собственноручной подписи признается только усиленная квалифицированная электронная подпись.

Одно из преимуществ применения ЭП –  защита электронного документа от его несанкционированного изменения.

Еще важное преимущество ЭП – это возможность для совершения действий или получения информации, не выходя из офиса.

ЭП позволяет:

  • подать документы на регистрацию ИП или юридического лица;

  • совершать гражданско-правовые сделки;

  • получать государственные и муниципальные услуги;

  • вести защищенный документооборот;

  • сдавать отчетность;

  • работать с банковскими документами и распоряжаться средствами на расчетном счете;

  • участвовать в госзакупках, торгах и тендерах;

  • осуществлять другие юридически значимые действия.

При ведении предпринимательской деятельности в некоторых случаях без электронной подписи уже не обойтись. Например, отчетность по НДС и по работникам сейчас принимается только в электронном виде.

Сдача отчетности в электронном виде, в дальнейшем, будет только развиваться. Такой способ снижает затраты труда и времени при получении и сдачи отчетности; уменьшает число технических ошибок при заполнении форм; защищает документы от несанкционированного исправления или просмотра.

Заказать электронную подпись: т.+7(911)-920-16-80