Перейти к содержимому

Как малому бизнесу найти квалифицированного бухгалтера?

Бухгалтерский и налоговый учет – важная составляющая любого бизнеса. 

И от того, насколько он оптимизирован и насколько грамотно ведется, во многом зависит успех всей деятельности предприятия. Ошибки при ведении бухгалтерского и налогового учета могут стоить очень дорого. Следовательно, доверять ведение учета нужно опытным, высококвалифицированным бухгалтерам. Но высококвалифицированный труд стоит дорого.

В настоящее время крупные фирмы предлагают главным бухгалтерам зарплаты от пятидесяти тысяч рублей и выше. Может ли малое предприятие предложить своему бухгалтеру сопоставимую по величине зарплату, да еще и «белую», т.е. с оплатой всех необходимых налогов, при которых та же зарплата в пятьдесят тысяч обернется для предприятия в сумму около семидесяти тысяч рублей? Ясно, что далеко не все малые предприятия могут позволить себе подобные затраты, даже в случае попытки сэкономить на налогах в виде зарплат «в конвертах». В целом зарплаты бухгалтеров занятых в малом и среднем бизнесе всегда будут оставаться ниже зарплат их коллег, работающих на крупных коммерческих предприятиях. И как следствие, где меньше зарплата, там ниже квалификация работников, большая вероятность возникновения бухгалтерских ошибок и меньшая защищенность предприятия перед лицом контролирующих органов.

Распространенным вариантом является и тот случай, когда бухгалтер, работая на дому, ведет учет нескольких юридических лиц, что позволяет такому бухгалтеру сколотить себе приемлемый месячный заработок.

Говорить о законности такой деятельности или «белой» зарплате в этом случае опять же не приходиться. Качество подобных услуг также может быть достаточно низким из-за загруженности бухгалтера и того, что приоритет всегда будет отдан более крупным фирмам, которые требуют большего внимания и временных затрат. Если бухгалтер устроится на работу, которую не сможет совмещать с ведением бухгалтерского учета вашей организации, уедет отдыхать или заболеет, вам придется тратить время на поиск нового специалиста, а в некоторых случаях и на восстановление бухгалтерского учета.

Наиболее надежным и полностью соответствующим законодательству способом обеспечить свой бизнес квалифицированным бухгалтерским сопровождением является привлечение для этой цели аутсортинговой компании.

Данное решение дает и побочный положительный эффект для вашей организации в виде экономии налогов с зарплаты бухгалтера, который является сотрудником не вашей, а аутсортинговой компании. В нашей организации все сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета решаются коллегиально. При необходимости наши юристы всегда готовы проконсультировать наших бухгалтеров, чтобы ваш бизнес был максимально защищен.

При заключении договора на ведение бухгалтерского учета по Упрощенной системе налогообложения первые три месяца — 5000 рублей в месяц, далее стоимость может быть пересмотрена, в зависимости от объема работы. Составление и сдача нулевой отчетности по УСН — 500 рублей за форму.

Проконсультироваться, узнать цены:

т. +7(911)-920-16-80